Важнейшей составляющей её программы станет серия мероприятий, направленных на повышение эффективности работы компаний на российском рынке нижнего белья. Серьёзное внимание будет уделено франчайзингу: потенциальные инвесторы смогут принять участие в конференции «Франшизы в сегменте нижнего белья: правила выбора», а компании, планирующие начать развитие по франчайзингу, - в семинаре «Когда можно приступать к разработке франчайзингового пакета?
B2B Журнал
Страницы: 1 2 3 4 Следующая. В рамках конференции «Пресс-служба - » наградят победителей конкурса «Медиалидер». Дата: Входимость:
Бельевая кампания Белье-Оптом. Мы продолжаем делиться с читательницами «Модного белья» материалами, предназначенными для франчайзи «Татюр». Бельевая компания «Татюр» активно развивает франшизное направление, и в связи с этим мы, пытаясь расширить свой «оптовый» кругозор, стали большое внимание обращать на розничные технологии продаж. Сегодня я предлагаю обсудить наиболее распространенную и, на наш взгляд, наименее эффективную из них — скидки. Скидки в честь 8 марта, 23 февраля, нового года, дня рождения владельца отдела, в честь прихода весны, скидка выходного дня, скидка на первую покупку, на вторую покупку, на третью позицию в чеке и т.
Share your interactive ePaper on all platforms and on your website with our embed function. Forum - allfairs. АБРО см.