Версия для слабовидящих. Ссылка на памятку.
Патент на работу для украинцев
Если вы сдаете квартиру иностранцу, то в соответствии с законодательством России, вы можете зарегистрировать его по месту жительства. Регистрация иностранца в арендованной им у вас квартире может показаться сложной задачей, но на самом деле это не так. В статье расскажем, как зарегистрировать иностранца в арендной квартире. Перед тем, как начать процесс регистрации иностранца в арендной квартире, вам и вашему арендатору необходимо подготовить несколько документов.
Для начисления выплат местные власти требуют следующие документы: паспорт, миграционную карту, свидетельство о рождении детей и реквизиты счета, открытого в российском банке. В МВД обобщили поступившие вопросы и составили подробные разъяснения по темам, входящим в компетенцию ведомства. МВД: В случае отсутствия документов, подтверждающих факт пересечения Государственной границы РФ, гражданам Украины, ДНР, ЛНР необходимо обратиться в ближайшее по месту своего нахождения подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России, где после проведения дактилоскопической регистрации и фотографирования будет выдан дубликат миграционной карты.
До отъезда в Россию, перед тем как взять билеты на самолет или поезд, в обязательном порядке проверьте, не имеется ли у вас ограничений на въезд в Российскую Федерацию по различным основаниям. Напоминаем, что срок пребывания иностранного гражданина, не оформившего патент и продлившего миграционный учет, ограничен 90 сутками СУММАРНО из каждых То есть, если вы не получили патент, не поступили учиться или не оформили разрешение на проживание в России, то после 90 суток первоначальный срок миграционного учета , вам необходимо выехать на родину. Въехать в Россию снова вы сможете только через 90 суток. Нельзя делать «выезд-въезд», это считается нарушением миграционного законодательства, за что будет запрещен въезд в Россию сроком на 5 лет!