Трудно найти водителя, который не сталкивался с трудностями, связанными с креплением на колесах антипробуксовочных устройств. К тому же, монтаж элементов возможен только во время остановки автомобиля. Но хотя патент на оригинальное противоскользящее устройство был зарегистрирован в США еще в начале XX века, оценить его смогли только 50 лет спустя.
Водителей грузовиков обяжут возить с собой цепи противоскольжения
Иногда погода Украины может желать лучшего. Часто зимой возникают ситуации, когда дорога настолько скользкая, что на ней небезопасно идти, не то, чтобы ехать на автомобиле, грузовике или другой спецтехнике. В некоторых случаях отложить поездку нельзя, в других погода может застать во время дороги, поэтому очень важно обезопасить собственное транспортное средство. Для этого используют цепи противоскольжения. Здесь важно понимать, что они должны быть качественными, выполненными из надежных материалов, которые действительно могут защитить автомобиль от скольжения, чтобы избежать аварийной ситуации.
Выбор цепей противоскольжения для грузовых автомобилей является важной задачей, особенно в условиях зимнего вождения по скользким и заснеженным дорогам. Цепи противоскольжения обеспечивают дополнительное сцепление колес с дорогой, что значительно повышает безопасность и управляемость транспортного средства. Существуют различные типы цепей противоскольжения, которые можно разделить на несколько категорий в зависимости от их назначения и материалов изготовления. Стальные цепи: Они обладают высокой износостойкостью и надежностью, что делает их идеальными для тяжелых условий эксплуатации.
Цепи противоскольжения — это специальные приспособления повышающие проходимость автомобиля на сложных участках пути. Эффективны во время движения по заснеженной дороге, льду, грязи и пересеченной местности. Лесенка — самая простая и распространенная конструкция цепей противоскольжения Сота — наиболее эффективная конструкция за счет того цепи оплетают максимум поверхности колеса. Зигзаг — полностью обхватывает колесо защищая от бокового скольжения, имеет постоянное сцепление поверхностью, что очень важно на крутых подъемах и спусках.