Автомобилисты часто игнорируют капельную течь радиатора печки. Со временем проблема прогрессирует, узел выходит из строя ввиду осушения рабочей камеры. Без хладагента тосола радиатор функционировать не будет.
Тюнинг ВАЗ в Москве
Персонально для женской аудитории компания Дикон Авто разработала программу «Женский клуб». Каждый водитель хочет сделать свой автомобиль наиболее комфортным и безопасным. Для этого необходимо поддерживать машину в рабочем состоянии, проходить техосмотр, менять запчасти, масло, расходники. А для собственного удобства всегда можно установить современную электронику и подобрать аксессуары в салон, подходящие для любого времени года. Очень удобно приобретать все необходимые автотовары в одном магазине, в котором и качество высокое, и цены вполне приемлемые. Где его найти?
Двигатель в сборе с КПП — очень тяжелый агрегат, его колебания довольно быстро приведут к разрушению крепежа, если он будет жестким, а не эластичным. Не допустить этого как раз и призвана подушка она же опора двигателя — упругий элемент, фиксирующий силовой агрегат, не допускающий его смещения и гасящий вибрации, связанные с работой двигателя. В современных автомобилях, в зависимости от конструкции, используется от 3 до 5 подушек опор двигателя, а точнее — силового агрегата, потому что система эластичного крепления объединена, в обязательном порядке, и с коробкой переключения передач. По форме во многом напоминают другие элементы подвески например, сайлент-блоки рычагов. Это либо металлический цилиндр стальной или алюминиевый с резиновой вставкой, либо кронштейн с проставкой из резины, либо упругий элемент, размещенный между двумя металлическими шайбами или пластинами.
Сбылась очередная бредовая мечта гаражного тюнингиста! Идеей заразился на gentra-club. Поэтому решил взяться за ДДУ собственноручно. Начал с того, что обдул сжатым воздухом дроссельный узел ДУ и область вокруг него, что бы меньше насыпать пыли в ресивер во время демонтажа. Далее отсоединил разъемы ДУ, датчика температуры воздуха в гофре и трубку системы вентиляции картерных газов. Ослабив хомуты, полностью снял гофру и отвел в сторону трубку ВКГ, чтобы не мешались.