Преимущества: — Каркас из высококачественного массива бука — Продуманная конструкция ширмы — Прочная, съемная, непрозрачная ткань — Специальные круглые жерди из бука для крепления ткани внутри каркаса — Ткань легко снимать для стирки. Преимущества: — Самая легкая ширма в сегменте — Износостойкая непрозрачная ткань — Прочный каркас из массива Бука с цветом на выбор — Доступная цена.
Мебель, ширмы
Японская ширма или Бёбу яп. Живопись на ширмах получила в Японии весьма широкое распространение и играет значительную роль в истории искусства Японии [ 1 ]. Как и многие предметы быта и виды искусства Японии , японские ширмы уходят корнями в Китай ; прототипы ширм датируются временами правления Империи Хань. Слово бёбу буквально обозначает «защита от ветра», за счёт чего можно предположить, что это было первоначальным предназначением ширм. Они ставились перед дверями, защищая дом от злых духов [ 1 ]. Первые ширмы появились в VIII веке, когда японские мастера стали изготавливать свои собственные работы на основе китайских образцов [ 1 ] [ 2 ].
Традиционные японские ширмы
Размеры: Ширина cm Height: cm. Источник: Около го года. Эта большая ширма в дальневосточном стиле относится к работе Мезона Бамбука Перре и Вибера. Ширма состоит из четырёх панелей. Она увенчана ажурным деревянным фризом, по которому прогуливается маленький устрашающий дракон. Панели ширмы выполнены из вышитого шёлка с роскошными орнаментами: изящные птицы веселятся среди растительно-цветочных мотивов.
Владелец бренда компания "Кикучи Гохан Мокко Co. Это современное, очень хорошо организованное производство предметов интерьера для традиционных японских комнат, истории которого насчитывает уже около 60 лет. С самого основания, компания посвятила идее разработки традиционной японской продукции в свете современного осмысления традиций прошлого, современных подходов в архитектуре и дизайне. Он являются символом производства новой продукции и дани уважения старым традициям. Превосходные мастера компании вручную изготовляют эту изящную продукцию, передавая с ней ощущения нежности японской красоты. Сотрудники компании полны желания распространить её продукцию во всем мире в надежде, что она обогатит жизнь людей.