Приветствую вас друзья! Спешу с ответами на вопросы про органы управления на самодельном адаптере для мотоблока из прошлой статьи! Давайте рассмотрим сперва узел перелома, который отвечает за повороты. Как уже говорил в прошлой статье, использована рулевая рейка от автомобиля Ока, а так же сам узел сделан из крестовины карда от ВАЗ.
Мотоблок своими руками от А до Я
Каждый фермер знает, что обрабатывать дачные, приусадебные земельные участки легче и удобнее с помощью небольшого трактора. И не беда, если не хватает средств на покупку заводского «железного коня» — его можно самому смастерить из недорогого мотоблока. Тем более, когда есть интерес к технике, инженерные способности, нужное оборудование и инструменты, сделать это будет совершенно не сложно.
Мотоблоки распространены преимущественно в деревнях и на приусадебных участках. Благодаря этой транспортной технике, многие дачники облегчают процесс посева и сбора урожая, земельных работ. Устройство используют для обработки земельных участков, а также в качестве средства передвижения.
С помощью переднего адаптера с рулевым управлением автомобильного типа любой мотоблок своими руками несложно превратить в маленький дачный трактор. Заказать адаптер с рулём для мотоблока можно в комплекте с кронштейном для установки и управления косилкой, граблями, плугом, окучником, картофелесажалкой, прицепом и другим навесным оборудованием. Благодаря рулевому управлению автомобильного типа и комфортному одноместному сидению, использование усовершенствованного мотоблока для выполнения сельскохозяйственных и коммунальных работ становится более функциональным, а главное — легким и простым. Стоит отметить, что передний адаптер для мотоблока имеет полностью разборную конструкцию, поэтому рулевой модуль удобно транспортировать. Ширина колеи адаптера — 75 см, а наименьший радиус поворота мотоблока с адаптером составляет всего 1. Таким образом, небольшой радиус разворота и высокий дорожный просвет 30 см позволяют свободно маневрировать на мототракторе по приусадебному участку или огороду.