Рейтинг 4,2. Коротко о месте. Ресторан «Чито-Гврито» предлагает своим гостям блюда грузинской кухни, такие как шашлык из тандыра, хинкали и чахохбили, а также грузинские вина и лимонады. Интерьер ресторана выполнен в современном стиле, с несколькими залами и приглушенной музыкой.
Целевой раздел примерной основной образовательной программы
Стильные вещи делаем сами. СтUJIьные вещи делае. Художники Кумари И. Обложка Коноплич Н. Вёрстка Турова Е. Корректор Булгакова И.
Целевой раздел 1. Пояснительная записка Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования являются: — обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;. Переход обучающегося в основную школу совпадает с предкритической фазой развития ребёнка — переходом к кризису младшего подросткового возраста 11—13 лет, 5—7 классы , характеризующемуся началом перехода от детства к взрослости, при котором центральным и специфическим новообразованием в личности подростка является возникновение и развитие у него самосознания — представления о том, что он уже не ребёнок, т. Второй этап подросткового развития 14—15 лет, 8—9 классы характеризуется: — бурным, скачкообразным характером развития, т. Учёт особенностей подросткового возраста, успешность и своевременность формирования новообразований познавательной сферы, качеств и свойств личности связывается с активной позицией учителя, а также с адекватностью построения образовательного процесса и выбора условий и методик обучения.
Участие детей в проекте, поможет максимально обогатить и обобщить их знания и представления о старинных русских народных промыслах «Рождественская игрушка из соленого теста», «Дымковская игрушка», «Композиционные картины из соленого теста», «Панно». Будет способствовать становлению национального самосознания детей, ощущения принадлежности их к культуре русского народа, будет воспитывать познавательный интерес к культуре русского народа, чувство восхищения результатами творчества. Изобразительная деятельность, сама по себе, увлекательная деятельность, которая удивляет и восхищает детей, доставляет им много радости, которая создает положительный настрой на жизнь.