Написать в WhatsApp. GB-центр выполняет работы по ремонту вариаторов один из популярных видов автоматических коробок передач. Особенно активно используют такую технологию японские производители автомобилей. Суть коробки — постоянная тяга без провалов, так как нет точного количества передач и резкого переключения между ними.
Когда нужен ремонт вариатора CVT
В каждом автомобиле есть два самых важных агрегата - это двигатель и коробка переключения передач КПП. Коробка передач - основной узел трансмиссии, задача которого заключается в изменении мощности и крутящего момента создаваемого двигателем в зависимости от условий движения. До недавнего времени водитель при покупке автомобиля выбирал между двумя типами КПП, механической или автоматической. Принцип работы обоих простой. Два вала ведущий и ведомый , на валах жестко посажены шестерни разного диаметра.
Ходовые качества автомобиля зависят от типа автоматической трансмиссии. Такая аббревиатура расшифровывается как «постоянно изменяющаяся передача». Это бесступенчатая трансмиссия, она передает крутящий момент за счет трения в зоне контакта вала с ременной передачей. Конструктивное исполнение узла обеспечивает высокий уровень комфорта переключение скоростей происходит без рывков и задержек , а также высокую топливную эффективности. Однако по надежности вариаторы сильно уступают классическим «автоматам», поэтому автовладельцам необходимо знать, как происходит ремонт вариаторов CVT. Процесс выявления и устранения неисправностей у вариаторов имеет определенную специфику.
КПП, не имеющая ступеней и обеспечивающая передачу крутящего момента от ДВС к шасси транспортного средства без использования зубчатых шестеренок, называется вариатором. Основными рабочими механизмами подобной трансмиссии, используемой в современном автомобиле, являются два шкива, которые соединены цепью либо же специальным ремнем. Крутящий момент в таком случае передается за счет силы трения между упомянутыми составляющими конструкции.