Что такое сайлентблоки, какова их функция в автомобиле, почему они ломаются и зачем их нужно менять? Замена сайлентблоков — необходимая мера, если вы хотите чтобы ваша машина имела тихий ход, а ее подвески не испытывали чрезмерных нагрузок.
Что такое сайлентблок и зачем его менять
Если у авто ухудшилось управление или руль при повороте работает с большой задержкой — нужно менять сайлентблоки. Но не все знают, где они находятся и как их менять. Признаки неисправности диагностируются самостоятельно или в сервисе. Сайлентблоки — шарниры из резины и металла предназначенные для соединения деталей подвески и гашения колебаний и вибраций, идущих на кузов авто.
Сайлентблок — это две металлические втулки с резиновой вставкой между ними. Также его называют резинометаллическим шарниром. Он предназначен для соединения деталей подвески.
- Виды сайлентблоков
- Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять?
- В сети заботливых автосервисов Геликон Вы можете произвести замену как рычагов подвески в сборе, так и отдельно сайлентблоков. В подвеске автомобиля может быть более 50 сайлентблоков.
- Сайлентблок — это мелкая деталь подвески автомобиля, которая представляет собой две металлические втулки, вставленные одна в другую, промежуток между которыми занимает резиновая вставка. Сайлентблоки служат для соединения деталей автомобильной подвески, они смягчают колебания, передающиеся от одной детали к другой при движении машины.
- Назначение и замена сайлентблока
- Сайлентблок в автомобиле — это небольшая деталь, но не стоит её недооценивать. Основная её функция — смягчение вибрации и предотвращение шумов от работы подвески.
- Сайлентблок или резинометаллический шарнир — это две втулки из металла, между которыми размещается резиновая вставка. Такой шарнир необходимо для соединения механизмов подвески между собой.
- Представьте себе ситуацию: вы приезжаете на СТО для плановой проверки автомобиля, и после диагностики механик говорит, что необходимо заменить сайлентблок нижнего рычага передней подвески или верхнего рычага задней подвески.
- Признаки износа сайлентблоков
- Игнорирование своевременной замены сайлентблоков передних рычагов может повлечь за собой серьезные последствия для безопасности и комфорта вождения.
- Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь,чтобы сохранить автомобиль в раздел "Мои Авто". Ходовая часть автомобиля является весьма уязвимой, ее конструктивные составляющие в условиях российского бездорожья изнашиваются крайне быстро.
- Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого.
В машиностроении сайлентблоком называют неразборный узел, состоящий из двух втулок вставленных одна в другую , пространство между которыми заполнено эластичным упругим материалом — чаще всего резиной. В автомобиле представляют собой крепёжные элементы, посредством которых рычаги подвески а также стабилизаторы, реактивные тяги соединяются с кронштейнами кузова. В принципе, узлы крепления амортизаторов, опор двигателя и коробки передач также можно называть «сайлентблоками», поскольку и в них присутствуют цилиндрические втулки и резиновый изолятор, запрессованный между ними. Единственное исключение: они могут быть не съёмными — в отличие от «подвесочных». Предназначены для изоляции болтового соединения рычагов подвески и кузова от радиальных и осевых нагрузок, вибраций.