Конкурс во ВКонтакте — это отличная возможность развить группу и увеличить число подписок. Но в его проведении есть свои нюансы, которые нужно знать для успешного запуска.
Как провести розыгрыш в сети «ВКонтакте»
Конкурсы уже давно стали чем-то обыденным. Первое, что приходит на ум при раскрутке группы — это провести конкурс. Это помогает оживить группу, но эффективность его не всегда очевидна. Владельцы групп часто ошибочно полагают, что конкурс сам по себе может привлечь огромное количество подписчиков и увеличить продажи.
В мире, где каждый второй человек больше общается с экраном, чем с соседями, да и с соседями — через экран, соцсети не просто тренд, а настоящее поле боя для брендов. И если не используете конкурсы во ВКонтакте для продвижения, то действуете довольно скромно среди конкурентов. Скромность чаще вредит бизнесу в соцсетях, чем помогает.
- Что такое конкурс активности?
- Как через конкурсы приводить релевантную аудиторию, которая остаётся с вами и покупает ваш продукт?
- С помощью розыгрышей предприниматели и блогеры привлекают новых подписчиков в блог и развлекают постоянных читателей.
- Как провести розыгрыш призов ВКонтакте — вопрос, который часто задают маркетологи, заинтересованные в реализации комплексной SEM-стратегии или привлечении лидов из социальных сетей. Сообщество имеет постоянную аудиторию, регулярно выпускает полезный контент, но обращений и продаж становится все меньше.
- Официальные правила проведения конкурсов
- Конкурс самый активный подписчик во Вконтакте LiveDune ул.
- Проведение конкурсов и акций в ВК — это возможность привлечь новых подписчиков, повысить продажи, набрать много лайков, комментариев и репостов. Но чтобы мероприятие дало эффект, его нужно проводить по правилам.
- Какие-то сообщества получают великолепные результаты от конкурсов, а какие-то — попадают под санкции да, и здесь это актуально.
- Полезный небольшой видеоурок по этой теме
- Поговорим о том, зачем нужны акции в группе ВКонтакте, как провести конкурс ВКонтакте, какие есть виды. Я разделяю конкурсы и акции.
- Как сделать конкурс на активность в группе ВК?
- Размер шрифта. Цвет фона и шрифта.
Бывает так: владелец сообщества устраивает для подписчиков розыгрыш. Через пару дней ему приходит письмо от модератора ВК — тот утверждает, что розыгрыш не соответствует правилам. За «проведение подозрительных конкурсов и акций» можно лишиться сообщества. Приходится изменять условия конкурса, а если это уже невозможно — сворачивать его. Подписчики разочарованы, владелец в печали, цель розыгрыша не достигнуты.