Руководителя важно понимать базовые принципы поведения своих сотрудников. Поведение подчинённого — это в первую очередь реакция на ваше поведение.
Авторитет руководителя: как его завоевать и удержать
Ирина Балманжи. Как реагировать на ошибки подчиненных? Зачем получать обратную связь от сотрудников? Стоит ли вступать в переговоры с офисными террористами? Собрали из наших книг полезные советы для руководителей. Не надейтесь, что человек, который пришел к вам работать, сам во всем разберется или будет читать ваши мысли.
Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе. Подписаться за р. Образец КП по продаже сувенирной продукции. Образец КП по продаже электроники.
В российском менталитете прочно засел стереотип «Начальник всегда прав! При этом каждый мечтает заполучить лучшие кадры с рынка труда и удержать их как можно дольше. Но вряд ли высококлассный специалист выдержит такое отношение долго — потерпит немного, да уйдет. Речь не о том, чтобы скатываться в американскую модель поведения: когда начальник «знает» дни рождения родственников сотрудника и шлет им корзинки с фруктами на праздники.