Как распознать свой талант? В студенчестве я сильно переживала, что у меня нет талантов: все вокруг пели, танцевали, вышивали крестиком. Свою боль о вселенской несправедливости я изливала на стене «ВКонтакте».
Глянцевый журнал HISTMODELS
Пусть все твердят, что золотые времена глянца позади. Но с тем же успехом можно предположить, что впереди времена платиновые, ведь в современном мире никогда не знаешь, как все повернется. Я в медиа уже лет пятнадцать, и за это время не было года, в котором глянцу не прочили бы бесславную кончину, однако поди ж ты — он снова живее всех живых! Так что незачем блуждать в головокружительных историях о чудесных событиях в медиа нулевых и десятых, ведь если вспомнить Джека Лондона, время не ждет, а значит, нужно действовать. И если вы твердо уверены, что ваше место в медиа, я вам в общих чертах расскажу, с чего начать. Ни у кого из нас не было опыта, когда мы делали первые шаги.
Любая девушка, интересующаяся модой, мечтает работать в глянце. Но как же туда попасть? Все секреты работы в глянце раскрывает Анна Верхоланцева, продюсер и ответственный редактор с летним стажем в глянце Vogue, Glamour, Allure. Если бы мы могли брать на стажировку всех желающих, на базе журнала можно было бы организовывать трудовой лагерь, а поскольку таких планов у нас нет — соискателей приходится тщательно отбирать.
- Модные мира сего черпают вдохновение из разных источников.
- Хочешь первым узнавать о новом контенте?
- Разговоры о смерти глянца ведутся не первый год, но публикация на страницах печатных изданий — до сих пор голубая мечта PR-специалиста. Мы обсудили с сотрудниками журнала GQ, как добиться публикации в офлайн-версии издания и так ли это полезно, как раньше.
Работа журналиста в глянцевом журнале, пахнущем типографской краской и парфюмом от вложенных пробников, зачастую кажется настолько эфемерной и заоблачной, что о ней говорят с придыханием и рассуждают как о недостижимой мечте. Фэшн-обозреватель Алла Родыгина MarieClair поделилась с участниками Новомедиа Форума, какие же требования к своим сотрудникам выдвигает модный журнал. Да, есть привлекательный антураж, но он зачастую складывается из клише, показанных в фильмах и сериалах. Никто не воспринимает «глянцевую журналистику» всерьез, но требования к текстам в нашем издании очень высокие». Прежде всего она развенчала миф о том, что в глянец невозможно попасть, что называется,с улицы. Требования к соискателям — образованность, гибкий английский язык, контакты, быть на связи в любое время и развивать бренд.