Продолжение рассказа о гениальных примерах создания самодельных автомобилей различного назначения. Начало цикла читайте здесь. Главу 2 читайте здесь. Автомобиль «Орор » из Еревана, построенный Георгием Матевосяном, также со стеклопластиковым кузовом и убирающимися фарами, примечателен, в основном, своими дверями и спортивными обводами.
УМНЫЙ ЧЕТВЕРГ
Я задумал сделать модель автомобиля в масштабе Общий план что из чего и как делать у меня есть, но есть и вопросы, связанные с увеличением копийности, уменьшением доли покупного оборудования, отработкой технологии с целью использовать на других моделях. Подобные реплики не катят, потому что мне интересно делать, но не очень интересно смотреть как эта штука ездит.
Всем здрасьте! Просьба:Если у кого то есть такая модель или собирал, просьба выложите здесь выкладывать инструкции с китов не над:. Порядок: надо решить на что будет все крепиться: делать основание пластиковое - затея крайне неудачная. Вопрос: для того чтобы не было перекосов после езды, какую толщину посоветуете?.. Размеры основания если у кого есть подскажите какие делать.
Иногда по четвергам на ДГ появляются самые интересные лекции в сжатом формате — ничего лишнего, только по делу. Мы законспектировали лекцию историка Ромы Ежевичкина — он рассказал, как в СССР с помощью смолы и ткани собирали спорткары, как музыканты и руководители кружков становились автоконструкторами, почему наши самоделы самые крутые в мире, и чем они живут сегодня. В Советском Союзе техническое творчество было важным моментом в воспитании и организации досуга. В каждом городе было по несколько кружков авиа- и судомоделей в школах и домах пионеров.