Не смотря на то, что на рынке давно представлено газобаллонное оборудование 5-го поколения , большинство владельцев «газовых» автомобилей продолжают успешно использовать ГБО более ранних модификаций. Такие модификации предусматривают наличие газового редуктора под капотом, отвечающего за преобразование понижение давления газа путем его испарения и подачу в парообразном состоянии. Для того, чтобы это преобразование было возможно, необходимо не допускать переохлаждение редуктора. Именно поэтому газовый редуктор имеет рубашку охлаждения, подсоединенную к системе охлаждения двигателя.
Замена, ремонт, диагностика, настройка газового редуктора
Установка газобаллонного оборудования на автомобиль - лишь первый этап. Для качественного функционирования системы необходимы регулировка и настройка ГБО. Также, владельцам авто нужно производить техобслуживание оборудования и вовремя менять вышедшие из строя детали. Это процедура, при которой настраивается работа газового редуктора.
Настройка ГБО 2-го поколения на карбюраторе и инжекторе
Калькулятор окупаемости газобалонного оборудования на автомобиле Вас интересует окупаемость ГБО и формула расчета окупаемости установки ГБО? Вы можете её просчитать прямо сейчас! Это позволит вам понять насколько эффективно газобаллонное оборудование для вас. Именно по этому расчитать окупаемость ГБО хотят многие, а мы вам в этом поможем.
ГБО 4 поколения позволяет не только сократить транспортные расходы, но также увеличить пробег автомобиля на одной заправке. Возможно это благодаря функции автоматического переключения топлива. Работа ГБО 4 поколения основана на следующем принципе: газ из баллона в жидком виде поступает в редуктор, а из редуктора газ в газообразном испаренном виде поступает на электромагнитные форсунки после чего попадает в мотор.