Лермонтов известен не только как выдающийся поэт, но и гениальный писатель, создавший множество прозаических произведений. Одним из величайших творений автора является его роман, в котором глубоко раскрывается психология главного героя, отразившего основные проблемы эпохи. Предлагаем краткий анализ произведения по плану. Материал может пригодиться для работы на уроках литературы в 9 классе и при подготовке к ЕГЭ.
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Мануйлов В. Роман М. Герой нашего времени. Эта старая книга всегда будет нова Перечитывая вновь «Героя нашего времени», невольно удивляешься, как все в нем просто, легко, обыкновенно и в то же время так проникнуто жизнию, мыслию, так широко, глубоко, возвышенно Белинский В.
Оформить бесплатно документ можно здесь. Цели: 1 Образовательная: в ходе анализа повести и наблюдения над поведением героя выявить особенности характера Печорина, показать оценку образа героя рассказчиком, роль пейзажа в создании характера; 2 Развивающая: развить навыки анализа текста; 3 Воспитательная: воспитать уважение к культуре другого народа. Методические приемы: анализ текста, комментарий учителя, комментированное чтение. Ход урока.
- Кругом было тихо, так тихо, что по жужжанию комара можно было следить за его полетом". Как она пляшет!
- Обобщающий урок по роману М.
- Автор: Кукоба Светлана Николаевна. В каком ряду названы герои только повести «Бэла»?
- Данный автореферат диссертации должен поступить в библиотеки в ближайшее время Уведомить о поступлении. Москвин Георгий Владимирович.
- Если произведение является переводом, или иным производным произведением , или создано в соавторстве, то срок действия исключительного авторского права истёк для всех авторов оригинала и перевода.
- Внеклассное мероприятие, посвященное творчеству. На столах у каждой группы ватман, фломастеры и роман «Герой нашего времени».
Старший школьник стоит на пороге вступления в самостоятельную жизнь. Ему предстоит не только выйти на путь трудовой деятельности, но и определить свое место в жизни, поэтому для него становится актуальным поиск спутника жизни и единомышленников, возрастает потребность в сотрудничестве с людьми, укрепляются связи со своей социальной группой. Большую роль в восприятии мира начинает играть социальное пространство, в живом общении познается жизнь и деятельность взрослых.