Дарья Пастушкова. С 1 сентября года все детские сады, в том числе частные, начали работать по-новому.
Как написать рабочую программу воспитателю.
Каждый день в детском саду проходит по расписанию. Оно может меняться в зависимости от возраста детей, запланированных занятий и мероприятий, времени года, но основные режимные моменты всегда остаются неизменными. Режим — это четкое и рациональное чередование различных видов деятельности на протяжении дня.
В настоящее время детские сады сегодня функционируют и развиваются в условиях нестабильной социально-экономической и образовательной ситуации. Меняются нормативные правовые основы. Это не может не повлиять на развитие его предметно-развивающей и игровой среды как части образовательного процесса. Педагогическая общественность осознает необходимость перемен в образовательном процессе дошкольных учреждений.
Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых — от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены. Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта. Поэтому, именно мы, взрослые, берем на себя ответственность создать условия, которые способствуют полной реализации развития детей, их возможностей, способностей по всем психофизиологическим параметрам, то есть организации предметно-пространственной развивающей среды.
Похожие статьи
- Мансардный этаж интерьер - Интерьер мансарды: спальня в мансарде, детская под крышей
- Как сшить органайзер на кроватку - Как сшить детский органайзер с кармашками для мелочей
- Схемы вязания кокетки крючком для детского платья - Вязание крючком. Схемы вязания, описания, уроки
- Поделки в детском саду жар птица - Поделка птица. Бумажные птицы. Поделки птиц своими руками из