Современные реалии таковы, что УАЗ Патриот остается одним из самых доступных рамных внедорожников с честным полным приводом на нашем рынке. Да, у него, как и у любого другого автомобиля, есть свои недостатки, которые, впрочем, при большом желании владельца легко устранимы.
Защита рулевых тяг на УАЗ Патриот своими руками
Непрочитанное сообщение Партизанский » 05 окт , Вернуться в «Общие вопросы эксплуатации». Выход Регистрация. Смотри - что делают" народная мудрость. Вернуться к началу. Что требовать от дилеров покупателю?
Задние заменены на новые 9-ти листовые. Дополнительно во все рессоры добавлены вторые подкоренные листы для жесткости и по одному дополнительному короткому листу просто для высоты пакета. Хомуты рессор доработаны по примеру газелевских. Установлены проставки под площадки рессор. Проставки 60 мм, отверстия в кронштейнах рассверлены до 12 мм, башмаки рессор закреплены через проставки 12 мм болтами.
При эксплуатации автомобилей повышенной проходимости на пересеченной местности возникает риск повреждения элементов рулевого управления о камни или бревна, лежащие на проселке. Защита рулевых тяг на УАЗ Патриот , изготовленная из стального листа или труб, снижает вероятность деформации элементов. Устанавливаемые элементы не должны препятствовать перемещению моста в вертикальном направлении и движению элементов рулевого управления. Сварная конструкция состоит из продольных и поперечных труб, связанных между собой электродуговой сваркой. Конструкция обеспечивает защиту от столкновения с булыжниками или кочками.