В прошлый раз полностью разобрал переднюю подвеску , заменил шаровые опоры , пришла очередь для замены сайлентблоков. Так как, просто так их не заменить, а покупка съемников удовольствие не дешевое, то решил воспользоваться подручными материалами. С помощью молотка отбиваем обрезок ой трубы на наковальне, доведя его диаметр до мм, чтобы сайлентблок нижнего рычага свободно через него проходил; или находим подходящую по диаметру трубку.
2108, 2110, 1119, 2170, 2190: замена переднего амортизатора
Хотите узнать больше о любимом сайте? Анализируйте в один клик! Идёт обработка запроса, подождите секундочку. Забыли пароль?
Определить, что нужна замена пружины задней и передней подвески на ВАЗ , довольно просто. Плавность хода машины постепенно снижается чуть ли не до нуля, кузов перекашивается может просесть на одно колесо, а может, и вся пара: тогда передок или зад авто будут задраны больше, чем пострадавший мост , а в самой подвеске будут чувствоваться пробои. Если залезть под днище, можно визуально также обнаружить дефекты. Перед началом работ не лишне вспомнить, что подобные парные элементы меняются одновременно. Даже внешне целая и работоспособная пружина во время работы в какой-то степени уже испытала усталость металла и ослабла.
Рисунок 6. Вариант использования спец. России , Казахстане. ООО «Авто Технологии». Как отличить подделки Гарантии и сертификаты. Уникальные характеристики Конструктивные преимущества.