В России хватает умельцев, которые могут собрать и заставить ездить всё, что угодно. И занимаются этим не столько из-за недостатка средств, сколько из любопытства и любви к процессу.
Лунохода.Нет
Если посмотреть на отечественную автостраду беспристрастным взглядом, то можно увидеть на ней приличное количество машин, относящихся к семейству ВАЗ, созданных еще в советские времена. Классическая компоновка, передний привод на карбюраторном двигателе и приличное количество проблем у владельцев, страдающих от недостатка избытка мощностей своих малолитражек с объемом двигателя от 1,2 л дополнят описание. К счастью, современные методы позволяют сделать так, чтобы после масштабного капремонта машины к ней вернулась ее «молодость» с такой скоростью езды, о которой и в самых смелых мечтах было сложно подумать. Тюнинг салона ВАЗ, как и начинающаяся с вешалки прихожая, берет начало со стен и дверей машины, то есть с кузова и днища.
Мы в Авторевю решили отметить летие Жигулей «примеркой» оригинального седана ВАЗ года выпуска — еще с напольной педалью газа. И, конечно, с кубовым мотором 1. Изя — молодец! А вот среди моих знакомых в советские времена мало кто мог похвастаться новыми Жигулями. И слова «копейка» тогда не употребляли: машину называли просто Жигули, позже — «единичка» и первое время боялись как огня.
Строю гусеничный вездеход своими руками, обзор рамы. Дзен Видео Электроник Строю гусеничный вездеход своими руками, обзор рамы. Строю гусеничный вездеход своими руками, обзор рамы Теги как сделать гусеничный вездеход , как изготовить вездеход на гусеницах своими руками , грелки на колеса для мотоцикла , как сделать гусеницу для вездехода , мотоцикл с гусеницей и лыжей своими руками.