Автомобилисты часто игнорируют капельную течь радиатора печки. Со временем проблема прогрессирует, узел выходит из строя ввиду осушения рабочей камеры. Без хладагента тосола радиатор функционировать не будет.
Замена ШРУСа в Москве
Задние тормоза на ВАЗ Классика не отличаются высокой эффективностью. Можно существенно улучшить тормозные характеристики «семерки», самостоятельно установив систему дисковых тормозов на задние колеса взамен штатных. Процедура эта достаточно трудоемкая, для отдельных операций понадобится специальное оборудование, например, сварочный аппарат. Поэтому после установки дисковых тормозов на задние колеса необходимо произвести настройку регулятора давления заднего тормозного контура, иначе задние тормоза могут срабатывать раньше передних, что может стать причиной заноса задней оси. Если его нет, часть работ придется заказать на стороне. Небольшой люфт, допустимый на барабанных тормозах, может стать причиной повреждения.
Начинающие водители думают, что поломки, которые возникают с их автомобилем — это просто самостоятельно нерешаемая задача. Однако не все так прискорбно. Множество автовладельцев отечественных автомобилей сталкиваются с вопросом, как поменять шрус на ВАЗ Провести процедуру замены шруса на ВАЗ можно самостоятельно без привлечения специалистов и мастеров. Перед тем как броситься в бой по ремонту своего железного коня, следует определиться, что именно работает плохо.
Процедура занимает около двух часов и состоит из двух этапов: снятия привода, демонтажа шарнира и обратный монтаж механизма. Аналогичным образом производится и замена поврежденного пыльника. На заметку: шарнир, хрустящий только при повороте, может эксплуатироваться еще довольно долго, если провести поддерживающий ремонт. Способ ремонта описан ниже.