Модернизация машины — любимое занятие многих автолюбителей. Но далеко не все модификации законны. К чему могут привести эксперименты с фарами?
Тюнинг подвески ВАЗ 2107 – модернизируем автомобиль
Сразу пару слов, зачем вообще мне все это понадобилось… Тут ответа однозначного нет. Видимо самое главное- это возможность сделать что-нибудь руками и головой , ну а вспомогательные мотивы чисто технические. Когда катался 2 недели на Ниве, заметил, что у нее не хватает мощности генератора на малых оборотах. То есть, если стоишь на светофоре с включенными фарами, габаритами и стоп-сигналами, то напряжение в сети настолько падает, что даже магнитола начинает хрипеть из-за проблем с питанием. Ремонт генератора не факт, что поможет так как в голове всплывают воспоминания об отечественной технике — помнится мерцание фонарей при работе мотора на холостом ходу было в порядке вещей практически у всех моделей того времени.
Данный раздел посвящен радиоэлектронным устройствам для автомобиля. Здесь вы найдете большое количество схем: цифровые тахометры , приборы установки УОЗ, схемы электронного зажигания , зарядных устройств для аккумулятора , схемы электропроводок различных отечественных авто и множество других электронных приборов. Также, приглашаем всех в форум по автомобильной электронике , где на ваши вопросы постараются ответить грамотные специалисты и участники форума. Обнаружен блокировщик рекламы.
Автомобиль ВАЗ — это классика советского и российского автопрома. Миллионы таких машин колесят по просторам нашей страны и ближнего зарубежья. Владельцы стараются улучшить их характеристики, для чего делают тюнинг различных частей. Но качественный тюнинг без модернизации подвески невозможен, а подвеска на модели ВАЗ не отличается ни надежностью, ни практичностью. Рекомендуем к прочтению: Как установить ксенон в фару заднего хода? Ксенон на приору — создание качественного света!