На любом предприятии бухгалтерский учет труда и заработной платы, а также штат сотрудников, находится в ведении отдела кадров или бухгалтерии. При учете количества работников в компании исходными документами являются штатные распоряжения о принятии, увольнении или переводе на другое место работы, а также о предоставлении планового или внеочередного отпуска.
Учет оплаты труда и заработной платы
All kinds of accounts and involving withholdings, taxes and dues are automatized in the actual subsystem. Calculation of all forms of payment for labour and all possible benefits is carried out. If the company makes use of some specific calculation, the module can be easily adjusted. In other words, ANY calculation and payroll accounting can be carried out in the module.
Автор: Позднякова Вера Сергеевна, аттестованный преподаватель-консультант по бюджетному учету и отчетности государственных и муниципальных учреждений. На основании ст. Система оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений устанавливается с учетом профессиональных квалификационных групп и критериев отнесения профессий рабочих и должностей служащих к профессиональным квалификационным группам, а также с учетом государственных гарантий по оплате труда. Система оплаты и стимулирования труда, в том числе повышение оплаты работы в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни, сверхурочные работы и т.
Ваша заявка отправлена. В ближайшее время мы с Вами свяжемся. Вернуться к полному списку возможностей УПП для Казахстана. Для успешного развития предприятия следует использовать методы оплаты труда, которые способствуют созданию деловой атмосферы и ориентируют работников на увеличение личного вклада в успех общего дела.
Похожие статьи
- Стол с эффектом бесконечности своими руками - Старшеклассник cобрал стол с эффектом бесконечности
- Сшить платье для полных своими руками для лета
- Поделки для осенней ярмарки в школе - Разнообразные осенние поделки, как их сделать своими руками
- Милые пони - Бесплатная игра милая пони дружба это чудо девочек