Все потребители, оставившие заявки на данную модель, смогут приобрести автомобиль в ближайшее время. Дилеры также начинают прием новых заказов на дизельный Patriot.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Комплектация этого авто дизельными агрегатами серии F1A от Iveco началась сравнительно недавно. Первые образцы сошли с конвейера в году. Надежные моторы и здесь показали себя с лучшей стороны. Неприхотливые, ремонтопригодные, обладающие достаточной мощностью л. Любой мотор требует обслуживания, периодической диагностики и, при необходимости, своевременного ремонта. Знание особенностей устройства Iveco F1AEB поможет избежать серьезных проблем, при условии своевременного сервиса дизеля.
По конструкции мотор современен, но без изысков: 4 клапана на цилиндр, топливная система common-rail с общей рампой и турбонаддув. При объеме в 2,3 литра турбодизель развивает л. Коробка передач у дизельного Patriot осталась прежней: у механической «пятиступки» корейской фирмы Dymos с немецким сцеплением Luk изменилось разве что крепление к двигателю.
От списка «косяков» дизеля ЗМЗ можно схватиться за голову: владельцы машин, на которые ставился этот двигатель, отмечали «трещины в головке блока», «попадание клапана в цилиндр», «резкое снижение тяги» И этот мотор теперь ставится на UAZ Patriot. Может, отказаться от покупки дизельного «Патриота»? Не торопитесь с выводами. Инженеры ЗМЗ говорят, что провели работу над ошибками и при помощи экспертов компании Bosch сделали качественно новый продукт.