Индивидуальный проект каждой блокировки разработан в нашем конструкторском бюро. Высококачественная конструкционная легированная сталь 40Х , прочная и износоустойчивая. Каждая деталь прошла контроль качества после изготовления, обработки, и перед сборкой блокировки.
Блокировка дифференциала DIFFERBLOCK для а/м УАЗ 469 (военный/редукторный мост)
Далее мы обсудим — как внедорожник УАЗ, независимо от модели, превратить в ещё более надёжную боевую единицу на бездорожье. Неважно — ездите ли вы на этом авто в лес за грибами или штурмуете колею, оставленную крупногабаритной бронемашиной. Прежде, чем начнём подробно погружаться технические особенности изделий, которые уже более 80 лет подряд выпускают в одном славном городе на берегу Волги, а главное, ответим на ключевой вопрос — какая блокировка лучше на УАЗ — крайне важно понять, что сам УАЗ это машина, которая по своей сути не является гражданской «игрушкой». Соответственно, даже её «городские» версии это всё равно вполне себе надёжный аппарат, способный завезти, а главное, вывезти — куда и откуда угодно.
Сортировать по: Названию Цене Сбросить. Задний редуктор 22 шлица. Принудительная блокировка с тросовым приводом.
- Блокировка дифференциала - это важная функция, которая обеспечивает повышенную проходимость и управляемость транспортных средств в сложных условиях бездорожья. Основным преимуществом данной блокировки является ее автоматическое срабатывание.
- Уточнить адрес. Стать продавцом.
- УАЗ и Нива позиционируется, как автомобили повышенной проходимости, с двумя ведущими мостами и колесной формулой 4х4.
- Цена: от: до:. Новинка: Все нет да.
- Всем привет!
- Блокировка дифференциала повышает проходимость, обеспечивает высокую управляемость и устойчивость автомобиля на сложных участках дороги и бездорожья.
- ООО «Спрут» разработал и начал серийное производство дифференциалов с пневматической блокировкой. Дифференциал может устанавливаться на автомобили "УАЗ", оснащенные ведущими мостами типа "Спайсер" и "Тимкен", как на один ведущий мост, так и на оба ведущих моста одновременно.
- Главная страница » Блокировка дифференциала своими руками.
- Классический дифференциал, установленный в мостах УАЗ Патриот, обеспечивает передачу повышенного момента на шину, испытывающую меньшую нагрузку при движении.
Дифференциал на мосте автомобиля предназначен для обеспечения прохождения колесами транспортного средства разного расстояния на поворотах или неровных участках дорожного полотна. Недостаток этого механизма становится заметен при использовании на бездорожье, когда его работа обеспечивается нагрузкой одного из 4 колес, в то время как основная ее часть должна быть выполнена другим колесом. На практике это проявляется тогда, когда авто застревает в грязи: одно из колес продолжает буксовать, а другое остается неподвижным. Блокировка дифференциала — специальный механизм, при помощи которого должна происходить блокирование устройства таким образом, чтобы оно не могло выполнять свою основную функцию.