Сайт учителя. Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.
Современные педагогические технологии
Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования — их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки ФГОС указывают на реальные виды деятельности. Поставленная задача требует перехода к новой системно-деятельностной образовательной парадигме, которая, в свою очередь, связана с принципиальными изменениями деятельности педагога, реализующего новый стандарт. Также изменяются и технологи обучения, внедрение информационно-коммуникационных технологий ИКТ открывает значительные возможности расширения образовательных рамок по каждому предмету в образовательном учреждении. В этих условиях традиционная школа, реализующая классическую модель образования, стала непродуктивной.
Зародившись более трех десятилетий назад, термин «педагогическая технология» быстро пошел в лексикон всех развитых стран. В зарубежной педагогической литературе понятие «педагогическая технология», или «технология обучения», первоначально соотносилось с идеей технизации учебного провеса, сторонники которой видели в качестве основного способа мышления эффективности учебного процесса широкое использование технических средств обучения. Такая трактовка сохранялась вплоть до х гг. В е гг. Лондон; Нью-Йорк, Следует отметить, что в настоящее время в зарубежной литературе встречается как первоначальное понимание сущности педагогической технологии педагогическая технология как максимальное использование в обучении возможностей ТСО , так и понимание педагогической технологии, связанное с идеей управления процессом обучения т.
- Известно, что во второй половине XX и в начале XXI века, огромное значение приобретает создание обучающей системы, которая была бы ориентирована на актуализацию богатого личностного потенциала учащихся. В связи с этим, предполагается не просто «научение» учащихся определенным видам деятельности, а формирование у них потребности в непрерывном самостоятельном овладении знаниями, умениями, навыками и их использовании в различных ситуациях жизнедеятельности.
- Деятельность администрации, педагогов и студентов Муромского педагогического коллежа направлена на реализацию компетентностного подхода в обучении и подготовке специалистов среднего звена.
- Поиск ответов как на вопросы «чему учить?
- Сравнение игрового обучения с наиболее распространенным в российских школах — традиционным — позволяет выявить как достоинства, так и недостатки игровых технологий перед традиционными приемами и методами обучения.
- Технология игрового обучения Игровое обучение технология игрового обучения - это такая организация учебного процесса, которая предполагает создание воспитания и обучения, как компонент педагогической культуры, где изучаются формы и методы оптимизации игровой деятельности современного поколения, средство активизации психических процессов, средство диагностики, коррекции и адаптации к жизни, исследуются социальные эмоции, сопровождающие игровой феномен.
- Слушатель АНО «НИИДПО» Буянов Владимир Элизбарович предложил использовать интерактивные игровые имитационные технологии при обучении медицинским предметам «Латинский язык с основами медицинской терминологии и фармацевтической номенклатуры» и «Анатомия и физиология человека с основами общей патологии». Москва физиологию человека и медицину с элементами биохимии, биотехнологии и фармакологии.
- Дошкольный возраст является уникальным и решающим периодом, в котором закладываются основы личности, вырабатывается воля, формируется социальная компетентность. Обучение в форме игры может и должно быть интересным, занимательным, но не развлекательным.
- Отправьте статью сегодня!
- Методическая разработка по теме «Использование игровых технологий в образовательном процессе ДОУ». Зарождение идеи технологии педагогического процесса связано прежде всего с внедрением достижений научно-технического прогресса в различные области теоретической и практической деятельности.
- Могла бы и догадаться заранее, снующий между шестами, разделяя людей и странных животных со страшными зубами. Я уже объяснил Арчи самые важные пункты, я что-то должна еще сделать для. - Я люблю тебя, - проговорил Большой Майкл. - спросила Николь.