Что такое корпоративная идентичность и почему она важна? Корпоративный стиль включает в себя все элементы, отражающие имидж и идентичность компании.
10 правил создания успешного логотипа – часть 2
Электронная почта: office panteon-ws. Адрес: , Санкт-Петербург, Екатерининский пр. Адрес: , Москва, Воротынская улица, дом 5. Создавая сайт компании, первое что увидит посетитель - это дизайн корпоративного сайта!
Рассказываем, как набор элементов дизайна формирует идентичность бренда. Иллюстрация: Polina Vari для Skillbox Media. Фирменный стиль — это единый набор компонентов, которые демонстрируют идентичность бренда или компании. Их можно увидеть, прочитать, услышать — непосредственно ощутить. Другие названия фирменного стиля: корпоративный стиль, визуальный стиль, айдентика. Айдентика нужна компаниям, чтобы быть узнаваемыми.
- Зачем нужен фирменный стиль?
- Что такое корпоративный стиль?
- Несмотря на то, что заказчики сайтов зачастую стараются наполнить его максимальным количество информации в виде текстов, изображений и анимации, а также сделать страницу функциональной, в некоторых случаях подобный подход не работает и стоит обратиться к принципу «Less is more», что на русском будет звучать как «Лучше меньше, да лучше». Иными словами, разработать сайт в стиле минимализм.
- Однако корпоративный дизайн не должен перерастать в единообразное нанесение логотипа и фирменного цвета на все составляющие фирменную документацию материалы.
Фирменный стиль он же «корпоративный стиль», «айдентика» — это совокупность графических, цветовых, звуковых, текстовых и других компонентов, используемых в коммуникациях с потребителями. Будучи неизменными, они делают продукт узнаваемым, повышают лояльность пользователей, помогают отстроиться от конкурентов. В перспективе это способствует увеличению популярности товара или услуги и, как следствие, росту продаж. Если же говорить проще, то фирменный стиль является лицом бренда. Именно он формирует образ продукта и предприятия в глазах целевой аудитории. Через применение тех или иных элементов фирменного стиля компания не только дистанцируется от конкурентов, но и доносит до потребителя информацию об уникальности, престижности и других качествах товара.