Понял, спасибо! Наверное пока что буду печатать копийные ненагруженные детали, про корпуса редукторов скорее на будущее собираю инфу. Да ладноб если прожужжит Это час-два-три максимум. А вот найти готовую качественную и точную модель…вот это уже проблемка посерьезней если ты не конструктор.
Тюнинг. Лифт подвески - опробованные решения...
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать.
ЛуАЗ форум. Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать! Отправлено:
- Автор: Дмитрий , 24 мая в Прочие околоТойотные вопросы.
- О разном
- Клубный магазин.
- Кунг устанавливается внутрь штатного кузова и крепится к полу.
- Вот и пролетели 8 месяцев : На одометре км. На глазах слеза ностальгируещего умиления.
- Сообщение Yastrebov72 » 27 сен , Сообщение Dimich » 27 сен ,
- Сообщение bumer76 » Чт сен 23, Сообщение радиогубитель » Пн сен 27,
- Сообщение sarkis » 19 май , Сообщение Suicide » 19 май ,
- Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны. И паркетнички
Во первых нужно отдать должное Инженеру, как сказал бы мой сын "Респект и уважуха", ведь за основу были взяты его чертежи. Итак по порядку Скачав чертежи переднего бампера я сделал макет бампера без дуг из оцинковки и водрузил это на УАЗ. Так как этот бампер проэктировался не под эту машину пришлось сделать 4 надреза и отводя фронтальную часть бампера от машины подгибать крылья бампера до приемлемого размера мордашка буханки все же несколько круглее чем у бобика , после чего зафиксировать саморезами. После всех указаных манипуляций, бампер был воплощен в металл толщина 3мм С дугами было сложнее, но решаемо