Сегодня мы хотим поговорить с вами о такой важной и интересной теме, как детское рисование. Но не в глобальном плане, а в прикладном - разберём рисование животных, или анималистику.
Открытый урок «Нетрадиционные способы изображения объектов живой природы»
Конспект НОД по рисованию в старшей группе на тему : « Жираф ». Цель : Развивать умение рисовать конкретного животного жирафа. Продолжать учить детей передавать в рисунке образ животного, соблюдая пропорциональное соотношение его составных частей, его характерные отличительные особенности длинные ноги, длинная шея ; соотносить величину изображения с форматом листа. Учить пользоваться и сочетать в рисунке разные материалы : карандаш, восковые мелки, гуашь. Предварительная работа : рассматривание иллюстраций из серии детских книжек с изображением животных жарких стран и Севера и их детёнышей. Материалы и оборудование : иллюстрация жирафа , образец воспитателя, листы бумаги, графитный карандаш, восковые мелки, гуашь, кисть, стакан-непроливайка, схема поэтапного рисования жирафа.
Где найти как нарисовать зверей в лесу карандашом поэтапно карандашом класс? Где найти как нарисовать белку на дереве карандашом поэтапно карандашом класс? Чтобы нарисовать лес и лесных животных, сначала потренируемся рисовать деревья по отдельности. Ниже вы увидите как легко это можно сделать. После того как вы научились рисовать деревья, скомпануйте их в сюжет, для которого собираетесь рисовать животных.
Пояснительная записка Актуальность программы. Изобразительное искусство в детском саду является базовым предметом, его уникальность и значимость определяются нацеленностью на развитие способностей и творческого потенциала ребенка, формирование ассоциативно- образного, пространственного мышления, особенности к познанию мира через чувства и эмоции, которые станут основой отношения растущего человека к себе, окружающим людям, природе, науке, искусству и культуре в целом. Художественно-эстетическое развитие происходит в интеграции с социально - коммуникативным развитием, которое направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, формирование позитивных установок к различным видам творчества и с познавательным развитием, которое способствует формированию у ребенка дошкольника предпосылок к учебно-исследовательской деятельности. Старший дошкольный возраст - это период накопления информации. Познавательное развитие осуществляется через развитие сенсорной культуры, развитие познавательной исследовательской и продуктивной конструктивной деятельности. Способы познания старшего дошкольника становятся более осознанными, ребенок больше проявляет активность, инициативность в познании мира.