Большая помощь оказана со стороны работников школы,а также жителей Колпакова Д. Но больше всех на свете, Ждут этот праздник дети.
СП «Детский сад №62» — Новости
Перед Вами методические рекомендации далее: мет. Отправной точкой для составления плана должен быть выбор тематических оснований. Тематикой для планирования могут стать:. Вместе с тем, при планировании образовательной деятельности с детьми лет, в отличие от детей других возрастов, педагоги должны учитывать, что при поступлении в детский сад дети из семьи попадают в новые условия и переживают период адаптации. Повышенная чувствительность детей лет к изменениям условий жизни, привязанность к матери приводят к эмоциональному напряжению и отрицательному воздействию на здоровье и психику детей. Специалисты института педиатрии РАН выделяют и описывают три основных варианта адаптации детей к детскому саду:.
Накануне этого праздника дети, состоящие на сопровождении в отделении сопровождения замещающих семей принимали участие в фоточеллендже «Мой любимый питомец». Он рассказал ребятам о птицах, которые обитают в Сибири и Слюдянском районе, о манерах поведения пернатых, об особенностях их жизнедеятельности и миграционных перемещениях. Ребята приняли участие в игре «Узнай птичку по ею крылышку». Юрий Владимирович показывал детям крылья пернатых, а они должны были сказать, какой птице оно принадлежит. В конце встречи он показал ребятам живых птичек, которые живут дома у зоолога: синичку, перепёлку и очень красивого фазана. У ребят это вызвало особенный интерес и восторг.
Театрализованная игра - как один из ее видов является эффективным средством социализации дошкольника в процессе осмысления им нравственного подтекста литературного или фольклорного произведения. Музыкально- театрализованная деятельность в детском саду -это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развивается творческое воображение, ассоциативное мышление, речь, умение видеть необычные моменты в обыденном.