Ремонт тормозной магистрали ГАЗели — залог работоспособности системы в целом. Помните о безопасности эксплуатации автомобиля, не оставляйте без внимания никаких мелочей, их попросту нет в сложной системе, каждый узел несет свою функциональную нагрузку и помогает сохранять работоспособность машины. Тормозная магистраль чаще всего страдает из-за влажного климата нашего города, система трубок идет по днищу автомобиля и страдает из-за влаги, реагентов, которые можно встретить на наших дорогах. Ржавчина, коррозия приводят к разрыву трубок в какой-то момент их поврежденные стенки не выдерживают нагрузки и происходит их разрушение.
Штуцер главного тормозного цилиндра переходной 12х10 ГАЗель 3302,Соболь 2217, Волга (РОССИЯ)
Главный тормозной цилиндр, с двумя последовательно расположенными поршнями 10 и 17 и двухсекционным бачком 4 с датчиком 6 сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости крепится к крышке вакуумного усилителя. Объем тормозной жидкости между поршнями 10 и 17 используется, чтобы привести в действие задние тормозные механизмы, а объем жидкости между поршнем 17 и торцом пробки 20— передние тормозные механизмы. При торможении, перемещаясь вперед, первичный поршень 10 и его манжета 15 перекрывают компенсационное отверстие «В», соединяющее первичную полость главного цилиндра с бачком. Пружина, установленная между поршнями 10 и 17, сильнее пружины 19, расположенной между поршнем 17 и пробкой 20, поэтому одновременно с первичным поршнем 10 начинает перемещаться и вторичный поршень 17, перекрывая манжетой компенсационное отверстие «А», соединяющее вторичную полость цилиндра с бачком.
Газель. Замена передних тормозных колодок и главного тормозного цилиндра(старого образца)
Использование файлов cookies. Политика конфиденциальности. Защита от контрафакта. Заказать звонок.
Запишитесь на обслуживание в наш автосервис Свяжитесь с нами! Приезжайте Варшавское шоссе, Г, стр. Честно и открыто. Эффективно и профессионально. Техническое обслуживание авто Техническое обслуживание авто.