Решили сделать кап ремонт 2-м мтз Д Ремонт двух головок без расходников клапана, пружины, сальники, направляющие , вышел р. Родной головки скорее всего в природе уже не существует.
Ремонт двигателя МТЗ:Д-240, Д-243, Д-245, Д-260
В данном курсовом проекте рассматривается проектирование ЦРМ и ремонт двигателя Д В представленном курсовом проекте решен комплекс инженерно-технических вопросов, связанных с детальной разработкой основного объекта ремонтно-обсуживающей базы. Потребная площадь мастерской- ,9 м2 численность производственных рабочих — 25 человека. Подборное современное, технологическое оборудование и оснастка, позволяющее значительно повысить уровень механизации ремонтно-обслуживающих работ, улучшить качество ремонта. Разработан технологический процесс ремонта гильзы цилиндра в условиях ЦРМ хозяйства. Предложена перспективная схема РОБ с учетом рекомендаций типовых проектных решений в местных условиях.
Дизельный двигатель в сборе рис. Какой вид ремонта двигателя МТЗ произвести капитальный или текущий решают при обмере основных параметров: поршневых пальцев, поршней, гильз цилиндров, шатунных вкладышей. С этой целью снимают поддон картера, маслопроводы, масляный насос рис. Двигатель трактора МТЗ, МТЗ в сборе: 1— поддон картера; 2 — коленчатый вал; 3 — шатун; 4 — маховик; 5 — распределительный вал; 6 — блок цилиндров; 7 — головка цилиндров; 8 — крышка головки цилиндров; 9 — колпак; 10 — клапан; 11 — пружина клапана; 12 — поршень; 13 — штанга; 14 — вентилятор. Диаметр шатунных шеек МТЗ, МТЗ необходимо замерять в двух плоскостях — параллельной и перпендикулярной к продольной оси шатуна. При превышении овальности шеек свыше допустимого или если диаметр их стал меньше нижнего допуска соответствующей размерной группы, то коленвал нужно снять рис.
Техническое состояние двигателя изменяется в процессе его эксплуатации. Состояние, когда при выполнении заданных функций значения установленных нормативно-технической документацией параметров нарушаются, называют отказом. Параметрами и качественными признаками нормального функционирования дизеля являются следующие факторы:. В случае отклонения какого-либо из перечисленных параметров от допускаемых пределов или появления какого-нибудь из упомянутых признаков нарушения нормальной работы дизеля нужно выявить причину отказа или неисправности и устранить ее. Если в процессе контроля технического состояния или в результате поиска причины отказа установлено, что двигатель по какому-либо критерию достиг предельного состояния - его направляют на капитальный ремонт. Общие указания по разборке и сборке: разбирать механизм следует в условиях, исключающих их загрязнение или повреждение, а также отвечающих требованиям безопасности; спаренные детали, которые обрабатывают или балансируют в соединенном положении, не следует разукомплектовывать; работающие в паре детали нужно собирать по меткам клеймением и устанавливать только на первоначальные места; при каждой сборке шатунов следует ставить новые замковые шайбы; перед сборкой все масляные каналы коленчатого вала и полости шатунных шеек следует очистить, промыть топливом, продуть воздухом; исключительно важное значение имеет правильная затяжка ответственных резьбовых соединений при сборке.