Я очень люблю модные снимки, особенно в стиле от-кутюр. Это уже не просто реклама - это настоящее искусство, которым просто приятно любоваться. В этой подборке я собрала фотографии из рекламных кампаний известных брендов этого осенне-зимнего сезона, которые показались мне наиболее интересными. Модный дом Ferragamo назвал свою рекламную кампанию "Новый ренессанс".
«Провокационные рекламные кампейны известных модных брендов»
Согласен с политикой конфиденциальности. Топ 10 модных рекламных кампаний в Fashion. Теги: мода , реклама. Несмотря на то, что понятие сезонов становится всё менее чётким, сезонная реклама всё ещё остаётся важной частью маркетингового арсенала моды, хоть они и рассчитаны теперь больше на Instagram, чем на страницы печатных журналов. Издание Business of Fashion представило свою десятку самых интересных и модных рекламных фото-кампаний весенне-летнего сезона. Среди самых успешных рекламных кампаний этого сезона можно выделить две.
Мода Вещи. Что нового и красивого в рекламных кампаниях грядущего сезона? Ну, например, дочь Бьорк, олимпийский спортсмен по прыжкам в воду и ярко-розовый «мерс». Обо всем по порядку. Розовый «мерс» в бассейне — идеальная иллюстрация гламурных и безбашенных нулевых, с эстетикой которых работает креативный директор Blumarine Николя Броньяно.
386 | На днях Diesel выпустили совершенно замечательный ролик в поддержку своей специальной коллекции, посвященной борьбе с буллингом. | |
250 | В последнее время, чтобы привлечь покупателя к продукции, становится недостаточно использовать банальные рекламные инструменты, из-за чего брендам приходится искать обходные пути. | |
272 | Из сезона в сезон модные бренды соблазняют зрителей креативными идеями и интересными сюжетами новых рекламных кампаний, но запоминаются далеко не все. | |
237 | Реклама для модных брендов — это не просто один из способов продать очередную сумку или платье. | |
377 | Рекламные ролики — это мощный инструмент для продвижения брендов в фешн индустрии. Каждый ролик может иметь свой уникальный стиль, который будет соответствовать образу и ценностям бренда. |
Последний год выдался для индустрии моды непростым: дизайнерам всего мира пришлось проявить изрядную долю изобретательности, чтобы не потерять связь со своей аудиторией. Вынужденный креативный подход воплотился в поисках новых способов коммуникации с покупателями, которые, вопреки традиционной формуле «хлеба и зрелищ», все чаще требуют смыслов, политкорректности и инклюзии. Какой должна быть рекламная кампания весной года?