Главная передача и дифференциал — основные элементы редуктора заднего моста. Задача главной передачи — повысить передаточное число трансмиссии машины.
гайка хвостовика редуктора задн. моста - перетянута или недотянута
Доброго времени суток, уважаемый читатель. Раз ты зашёл суда, значит хочешь увидеть задний мост своей классики снова сухим, без запотеваний и подтёков масла. В этой статье как раз и рассказывается о том, как заменить сальник заднего редуктора в месте куда входит хвостовик коленвала своими силами. А для начала давай разберём все причины почему сальник заднего редуктор ВАЗа перестаёт держать масло. Важно понимать, когда сальник течёт, а когда имеется простое запотевание. Если после использования машины около сальника не видно капель масла, можно считать, что сальник просто потеет.
В хвостовиках редукторов каждого автомобиля используется распорная втулка подшипников ведущего вала. Назначение данной детали- законтривание гайки хвостовика редуктора за счёт упругой деформации подпора. Данная втулка подпирая через подшипник, фланец и шайбу гайку не даёт ей само-откручиваться.
- Характеристика
- Отличительной чертой любого ВАЗа классической модели является наличие редуктора.
- Добро пожаловать!
- Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript.
- Подбираемся к сальнику хвостовика редуктора заднего моста
- Тишина в салоне автомобиля свидетельствует об его технической исправности, любой посторонний шум должен насторожить водителя. Акустический дискомфорт в салоне автомобиля приводит к снижению уровня внимания водителя, что может спровоцировать ДТП.
- The Auto Repair channel will help you fix a car malfunction with your own hands.
- Характерный вой и гул раздатки на автомобилях ВАЗ, увы, знакомы очень многим владельцам таких машин. Разбираемся — в чём причина возникновения указанных проблем, а главное — как от них избавиться, не применяя «колхозные» методы, вроде дополнительного обесшумливания.
- Профессиональный ремонт автомобильных редукторов импортного производства
- Любой узел автомобиля может прийти в негодность по самым разным причинам. Произойти это может и с сальниками в редукторе заднего моста ВАЗ
- Почему текут сальники? Наиболее распространенная причина — это их старение и износ.
- Замена сальника редуктора ваз см.
Если имеются ввиду манжеты выходного вала вала на который колеса одеваются , то также, как и на других мотоблоках. Сливаете масло из редуктора, снимаете колеса. Если на валу в местах отверстий под стопора появились неровности, стачиваем их напильником или болгаркой. Снимаем всё, что мешает нам видеть манжету металлические или иные пыльники, войлочные кольца, защитные шайбы и прочее. Далее выковыриваем любыми подручными средствами типа шила, гвоздя, и т. Очищаем вал от грязи песчинок и т.