Если конкурирующие компании зачастую подготавливают среднесортный буклет с минимальным перечнем информации о себе, то вам следует подойти к данному вопросу более серьезно, как это делают уважающие себя, крупные компании. Маркетинг-кит — это документ, идентифицирующий компанию, создающийся для распространения клиентам для ознакомления.
Коммерческое предложение для рассылки в Москве
Пример холодного коммерческого предложения об установке рекламных конструкций на территории торгового центра. Названия предприятий, имена руководителей, реквизиты вымышлены. Установив изготовленные нами конструкции, мы будет продавать рекламные места своим клиентам и предпринимателям, чьи магазины расположены на территории ТЦ Лагуна. Лайтбоксы — короба из полупрозрачного пластика с подсветкой изнутри. Стандартные размеры: 1,50м — высота; 70 см — ширина. Лайтбокс может быть использован как для наружной, так и для интерьерной рекламы.
Что помогает потребителю различать бренды среди тысячи существующих, выделяет среди огромного числа других организаций? Ответ очевиден — запоминающийся дизайн и корпоративный стиль. Разработка фирменного стиля отображает основную суть и месседж компании с помощью визуальных и информационных средств так, чтобы они были как можно более узнаваемы среди партнеров и потребителей. Создание логотипа и фирменного стиля обеспечивает визуализацию предприятия в сознании человека. Наше Рекламное агентство «Эффект-М» предлагает разработку фирменного стиля в Киеве и Украине, в удалённом режиме с полным сопровождением проекта.
Мы предлагаем широкий спектр наружной рекламы, включая световые короба, тонкие световые панели, рекламные щиты, объемные буквы, неосвещенные знаки и многое другое. Подробнее о наших услугах вы можете узнать на сайте или связавшись с нами по телефону. Да, у нас работают квалифицированные дизайнеры, которые разработают для вас дизайн наружной рекламы с учетом ваших пожеланий и фирменного стиля компании.