Дать представление о свойствах и качествах бумаги: намокает, блестит, просвечивает, мнётся, плавает, гладкая, толстая, шероховатая, тонкая. Совершенствовать способы обследования бумаги. Воспитывать бережное отношение к бумаге, интерес к занятию. Активизировать в речи детей слова: бумага, разноцветная, тонкая, лёгкая, толстая, шероховатая, мнётся.
Программа "Конструирование из бумаги"
Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения». Опубликовано на сайте 24 сентября Пояснительная записка
Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения». Бумажные фантазии.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Оригами в развитии зрительно-моторной координации дошкольников с амблиопией и косоглазием. Здесь приводятся сведения о применении оригами в коррекционной деятельности с целью активизации зрительно-моторной координации. Задания, связанные с развитием ручной умелости средствами оригами способствуют созреванию связей в нейронных структурах, связей между сенсорно-перцептивным процессом и другими психическими функциями, что приводит к более быстрому формированию ЗМК. Опыт и положительные стороны применения оригами в коррекционной деятельности подробно описаны в работах Г.
Похожие статьи
- Запеканки с картошкой простые рецепты
- Дизайн кухни 10 кв метров фото в современном стиле - Дизайн интерьера кухни 10 кв. м: фото проектов
- Для детей 1 класса оригами - Щенок из бумаги в технике оригами своими руками для детей 1 -2 класса
- Печенье с фото простые и вкусные пошаговые - Печенье быстро и вкусно (пошаговый рецепт с фото)