Доброго времени суток уважаемые участники форума. Меня зовут Mutto. Для тех кто не знает, мой друг, строит в гараже самодельный соосный вертолет. Последнее время я тоже увлекся этим процессом.
«Серьёзнее самолёта ничего не может быть»
Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Новое Новые сообщения Недавняя активность. Вход Регистрация. Искать только в заголовках. Найти Расширенный поиск….
Кто в детстве не мечтал стать летчиком, покорителем пятого — воздушного океана! Многие романтические натуры не отказываются от этой своей мечты и в более зрелом возрасте. И они могут ее реализовать: в настоящее время существует большое разнообразие летательных аппаратов, на которых способны летать даже пилоты-любители. Но, к сожалению, если такие аппараты изготовлены заводским способом и предлагаются к продаже, то стоимость их настолько высока, что большинству они практически недоступны.
От ДВС я отошел много лет назад, но принципиальной разницы нет, я думаю. Потребный диаметр несущего ротора зависит от нагрузки и расчитывается примерно так же, как расчитывается площадь крыла самолета под необходимую нагрузку с некоторыми оговорками, например учитывается количество лопастей. Только в случае с автожиром берется площадь ометаемой поверхности, что вообщем то соответствует площади крыла самолета. Ну и, естественно, надо стараться делать модель как можно легче, иначе возникнут проблемы с подбором или изготовлением лопастей: ротор будет слишком большим и тяжелым. По-поводу тянущего или толкающего винта.