Буду потихоньку добавлять нашу подготовку к адвенту и подарочки. В этом году граблю сималенд и не только сималенд.
образовательная программа МБДОУ-детский сад комбинированного вида №317
Телефон или почта. Граждане города Сосновый Бор. Они встают на колени, чтобы с помощью лупы рассмотреть солдатика, никогда не берут голыми руками за фигурку, только за подставку. Женщины оказываются в этом мире, как правило, за компанию с увлеченными мужьями, - рассказывает исполнительный директор питерской производственно-художественной компании "Ниена" Ирина Бакланова. Даже среди фигурок, отмечает она, практически нет женских образов — только императрицы, амазонки, пиратки и частные заказы с портретным сходством. Ирина, историк по образованию, идею мужа-инженера поддержала.
OLD AGE Старость The architect Uzelkov returns on mission to the town that he had left twenty years before after his divorce there, and is invited to dinner by the wily lawyer who had handled his divorce and who reveals to him during the dinner what really went on with his former wife in those far-off days. ART Художество Seryozhka has a great talent for creating magnificent holy icons out of snow and ice on the frozen river for the annual festival of Epiphany. Once a year he dominates one and all, ordering them around, vilifying and exploiting them, as they patiently wait for the great moment when his latest masterpiece will be ready and the great ceremony can begin. AN UPHEAVAL Переполох Mashenka, who has just taken up a position in a wealthy household as a governess, comes back from a visit to find the mistress of the house in the process of searching her room, looking for an expensive brooch that has been stolen. She is outraged but her inferior social position puts her at a serious disadvantage in face of the mistress of the house.
Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения». Опубликовано на сайте 26 сентября Название раздела ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ Пояснительная записка Цели и задачи Программы Принципы и подходы к формированию Программы Значимые для разработки и реализации Программы характеристики Страница 4 4 8 9 10 Специфика национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность Характеристики особенностей развития детей дошкольного возраста Младенчество от 2 месяцев до 1 года Ранний возраст от одного года до трёх лет Вторая группа детей раннего возраст второй год жизни Первая младшая группа третий год жизни Дошкольный возраст от трех до семи лет Вторая младшая группа четвертый год жизни Средняя группа пятый год жизни Старшая группа шестой год жизни Подготовительная к школе группа седьмой год жизни Планируемые результаты реализации Программы Планируемые результаты в младенческом возрасте Планируемые результаты в раннем возрасте Планируемые результаты в дошкольном возрасте 11 1. Это предполагает решение задач нескольких направлений воспитания Методические пособия для решения задач образовательной области «Социальнокоммуникативное развитие Познавательное развитие от 2 месяцев до 1 года от 1 года до 2 лет от 2 лет до 3 лет от 3 лет до 4 лет 49 49 50 1. Материально - техническое обеспечение Программы образования, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания 3.