Утонченный образ парижанки не теряет своей актуальности и остается популярным приемом для популяризации брендов из разных стран через такие социальные сети как Instagram. Почему красота француженок не теряет своей актуальности на протяжении десятилетий и как она помогает продвигаться компаниям?
Бренды Made in France
Термин, вошедший в употребление в конце XVIII века , в период неоклассицизма , поэтому вначале его использовали с негативным оттенком в значении «вычурный, прихотливый, искажённый». В году французский ювелир, рисовальщик-орнаменталист и резчик по дереву Жан Мондон-сын опубликовал альбом гравированных рисунков под названием «Первая книга форм рокайль и картель» Premier Livre: De forme Rocquaille et Cartel. Картель фр.
Ничего не пропустите. Подпишитесь на рассылку, чтобы быть в курсе скидок и главных новинок. Ничего не пропустите Подпишитесь на рассылку, чтобы быть в курсе скидок и главных новинок. Получать уведомления.
The iconic duo behind the brand, Domenico Dolce and Stefano Gabbana, first came together to create timeless collections that continue to inspire fashion enthusiasts worldwide. Their journey started with a shared vision to make women look and feel exquisite, and this vision continues to be the driving force behind each vintage collection they release. Their designs feature a perfect blend of Italian craftsmanship and avant-garde style, capturing the essence of femininity and sensuality in each dress, skirt, and even black lace creation. Their early collections were a reflection of their unique view of fashion, combining elements of traditional Italian craftsmanship with modern sensibilities. This blend of old and new quickly caught the attention of the fashion world, propelling the brand to new heights within a relatively short period.