Директ — это платформа от Яндекса, которая помогает бизнесу запускать контекстную рекламу в Интернете для продвижения продуктов или услуг. Алгоритмы такой рекламы учитывают поисковые запросы, настройку интересов и точное местоположение пользователей.
Как настроить рекламу в Яндекс Директе
Яндекс Директ — рекламная система, с помощью которой вы можете размещать контекстные объявления на страницах сайтов Яндекс. Свои объявления вы можете показывать также на партнерских сайтах. РСЯ — это «преследующая реклама» с картинками, размещается на партнёрских сайтах Рекламной сети Яндекс. В обоих случаях, ваши объявления будут показаны исключительно тем людям, которые уже находятся в процессе выбора товаров и услуг, аналогичных вашим. Вы платите не за показы, а за клик по вашей рекламе.
Директ — это один из способов размещать рекламу в интернете. Настроить рекламу в Директе проще, чем может показаться на первый взгляд. Как новичку это сделать, расскажем в этой статье. Своим опытом с нами поделился интернет-маркетолог Владислав Сувернев, специалист по настройке контекстной и таргетированной рекламы. Рекламой в Яндекс.
Как настроить рекламную кампанию в Яндекс Директ | 62 | Главный тезис статьи: контекстная реклама будет приносить заявки. Этого можно добиться только регулярно проводя аналитику и улучшая свою рекламную кампанию. |
Правильная регистрация в Яндекс Директе | 442 | Отправить заявку Свяжемся в течение 24 часов. Заказать услуги настройки контекстной рекламы , конечно, проще, но что, если вы не ищете легких путей и хотите самостоятельно разобраться, как настроить Яндекс. |
Создание аккаунта | 71 | Контекстная реклама. |
Настройка контекстной рекламы в Яндекс. Директ — это важный этап в продвижении любого бизнеса. Правильно настроенная реклама поможет привлечь новых клиентов, увеличить продажи и улучшить позиции сайта в поисковой выдаче.