Анжеро-Судженск Регистрация: И сколько стоит? Иваныч,не заморачивайся. Есть хорошая схема твоя и ребят.
Схемы простых мощных зарядных устройств для аккумуляторов
В первой части статьи были рассмотрены особенности заряда автомобильных аккумуляторов и основные требования к зарядным устройствам. На основании этих требований разработана электрическая принципиальная схема простого зарядного устройства рис. Зарядное устройство состоит из триггера Шмитта на транзисторах V1V2, ключа на транзисторе V3, узла управления мощными тиристорами с регулировкой тока заряда R2V4 и выпрямителя V5V6. Рассмотрим работу зарядного устройства. Если к его выходным клеммам не подключен аккумулятор или они случайно замкнуты, то на ключевой транзистор V3 не поступает никакого напряжения, он закрыт и, следовательно, закрыты и мощные тиристоры выпрямителя. Таким образом, зарядное устройство не боится коротких замыканий по выходу, так как схема управления тиристорами питается от заряжаемого аккумулятора.
График работы:. Будни: — Сб: Вс: выходной. Электромеханические и Корпусные изделия Крепежные элементы Кабель, провод Материалы для производства и ремонта Оптоэлектроника и источники света Источники питания Трансформаторы Средства разработки Вентиляторы Датчики Реле, Контакторы Измерительные приборы Электротехнические изделия Инструмент и оборудование Активные компоненты Пассивные компоненты Запчасти для ремонта электронной техники Двигатели Антенны Автомобильные аксессуары, автодиагностика, авторемонт Собственное производство. О нас Оплата и доставка Обмен и возврат Контактная информация Пользовательское соглашение Отзывы о магазине Договор публичной оферты.
208 | Сегодня буду рассказывать о давно используемой мной схемой тиристорного фазоимпульсного регулятора мощности, которое я буду использовать как зарядное устройство для свинцовых аккумуляторных батарей Я уже как то писал о зарядке на тиристоре. Это зарядное на много лучше. | |
189 | Соблюдение режима эксплуатации аккумуляторных батарей, и в частности режима зарядки, гарантирует их безотказную работу в течение всего срока службы. | |
151 | R6 - Ом. |
Трансформаторные ЗУ для автомобильных аккумуляторов с высоким КПД: простейшие на гасящих конденсаторах, а также импульсные на тиристорах, симисторах и мощных полевых транзисторах. Но для начала давайте разомнёмся и забудем про такой параметр, как КПД. Предположим, что есть острое желание зарядить автомобильный АКБ, но нет возможности ввиду полного отсутствия зарядки. Также сделаем предположение, что в хозяйстве затерялись: лампа накаливания на вольт, диодный мост с допустимым током, превышающим ток, при котором мы будем заряжать аккумулятор, либо, на худой конец, просто силовой выпрямительный диод с таким же допустимым током и максимальным обратным напряжением - не менее В. Параллельное соединение двух ламп - удваивает зарядный ток, трёх - утраивает и т.