Петр и Андрей ходатайствовали перед Господом о теще Симона, которая была одержима сильной горячкой. Она тотчас встала и служила им» Лк.
Книги святителя Амвросия Медиоланского
Брак есть таинство , в котором, при свободном обещании женихом и невестою взаимной их супружеской верности перед священником и церковью, благословляется их супружеский союз - во образ духовного союза Христа с Церковью, испрашивается им благодать чистого единодушия к благословенному рождению и христианскому воспитанию детей. Из писем святителя Филарета Московского. Одно из лучшего, чтобы Сам Христос присутствовал на браке, потому что где Христос, там благопристойность; и чтобы вода стала вином, то есть все претворилось в лучшее, а потому не было смешиваемо несоединяемое между собою и не были сводимы вместе епископы и смехотворы, молитвы и рукоплескания, псалмопения и звуки свирелей, потому что как все прочее, так и браки христианские должны иметь благопристойность, а благопристойным делает степенность. Вот что приносим в дар бракосочетанию. Хорошо обязаться супружеством, только целомудренно, уделяя большую часть Богу, а не плотскому союзу. Если кто из усердия к добродетели презирает супружескую любовь, то пусть знает, что добродетель не чуждается этой любви.
«Огласительные поучения» святителя Амвросия Медиоланского
Главная Каталог книг Святоотеческая литература Да исправится молитва моя. По творениям преподобных Оптинских старцев Да исправится молитва моя. По творениям преподобных Оптинских старцев.
- Другие материалы автора
- Личный кабинет.
- Как помочь войти новопросвещенным в опыт христианской молитвы — этот вопрос всегда был чрезвычайно важным.
- Подписаться на снижение цены.
- В г.
- Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Подписка на рассылку сайта.
- Служба Поддержки православной соцсети "Елицы" переехала в Telegram Задать вопрос Высказывания, цитаты Святых Отцев, священников, монахов, старцев как ныне живущих, так и почивших!
В «Добротолюбии» означен чин премудрых подвижников, которые ежедневно совершали малое обычное келейное правило, а остальное время дня и ночи употребляли на молитву Иисусову. Но ты, по привычке, вдруг перейти к этому не можешь, по крайней мере, не смущайся, когда неудобно бывает тебе совершать все твое правило, и особенно не заставляй перечитывать одно и то же, когда враг наводит забвение, а иногда таковое бывает от усталости и изнеможения, как объясняет Григорий Синаит, что при совершении долгого правила бывает рассеяние мыслей. Вернее и полезнее укорить себя за невнимание и смириться. Сказано, что от дел не оправдается никакая плоть, а только верой Иисусовой Гал.