Телефон или почта. Сегодня на железной дороге отмечается день машиниста. Именно локомотивные бригады — машинисты и их помощники — делают так, чтобы поезда в срок приезжали на станции назначения. Профессия машиниста окутана ореолом таинственности и загадочности — ведь посторонним запрещен доступ в локомотив — таковы требования безопасности.
Платные образовательные услуги
Дмитрий Дьячковский работает в локомотивной службе машинистом тепловоза и говорит, что с железной дорогой его связала судьба. Впервые его знакомство с компанией произошло в Томмоте, когда он с отцом приехал на железнодорожную станцию за грузом. Признается, что в тот момент даже не мог представить себе, что спустя пятнадцать лет встанет за пульт управления тепловоза в АК «ЖДЯ». Он родился в Усть-Майском районе в селе Петропавловск, там же окончил школу. Как и большинство мальчишек, Дмитрий в детстве увлекался техникой, а еще ему очень нравилась царица наук — математика. Но в будущем он себя видел… дальнобойщиком.
В наше время сложно найти человека, который хотя бы раз в жизни не воспользовался услугами железной дороги. Но часто ли мы задумываемся о людях, делающих наш вояж комфортным и безопасным? Их труд незаметен.
До поездов каждый день проходят через станцию Череповец Их отправление и прибытие по расписанию — главная задача сотен железнодорожников разных специальностей. Сегодня их профессиональный праздник, который отмечается в первое воскресенье августа. Электрические и пневматические схемы для шести разных видов электровозов и для пяти видов тепловозов — вот лишь один пример того, что нужно знать машинисту-универсалу. И ничего не перепутать! Это по силам машинисту тепловоза второго класса эксплуатационного локомотивного депо Череповец Назару Стрельцову, обладателю и тепловозных, и электровозных прав.