Карбюратор серии К выпускается отечественным предприятием «Пекар». Он соответствует всем современным стандартам, обеспечивая надёжность эксплуатации транспортных средств любого рода. Однако, как и любой другой узел автомобиля, карбюратор периодически нуждается в обслуживании и ремонте.
Как отрегулировать карбюратор К-151 своими руками?
Carburateur — узел системы питания ДВС , предназначенный для приготовления горючей смеси наилучшего состава путём смешения карбюрации, фр. Имеет широчайшее применение на различных двигателях, обеспечивающих работу самых разнообразных устройств. На массовых автомобилях с х годов XX века карбюраторные системы подачи топлива вытесняются инжекторными. Карбюраторы подразделяются на барботажные и фитильные, в данный момент не использующиеся, мембранно-игольчатые и поплавковые, составляющие подавляющее большинство всех карбюраторов.
Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня. Регулировка карбюратора. Если Вы решили, что лучше произвести замену карбюратора Вашей иномарки на отечественный карбюратор, чем ремонтировать его, то в этом случае мы также будем рады помочь Вам.
Карбюратор К часто устанавливался на российские легковые и малотоннажные авто. Эти агрегаты выпускаются ООО «Пекар». Производитель считает, что это лучшие и самые надежные карбюраторы из всех существующих. На заводе изготавливается три версии приборов для установки на четырехцилиндровые силовые агрегаты ЗМЗ и УМЗ объемом 2,45 литра. Ввиду сложности устройства карбюраторов К, регулировка и ремонт вызывали определенные затруднения у владельцев. В корпусе прибора проходят два канала — это камеры карбюратора.