У нас часто спрашивают, какой компрессор для покраски автомобиля какой лучше купить. Если не вдаваться в подробности, то обычно для работы с краскораспылителями и аэрографами достаточно поршневого компрессора с объемом ресивера от 24 до литров производительностью от литров до литров в минуту, мощностью электродвигателя 2,2 кВт.
Компрессоры для покраски автомобиля: какой из них выбрать?
Основным оборудованием любого автомаляра является компрессор, посредством которого осуществляется финальная покраска и множество других процедур. Разберемся, как выбрать компрессор для покраски автомобилей и на что ориентироваться при покупке такого оборудования. Компрессор предназначается для подачи сжатого воздуха под давлением. При окрашивании он применяется для подготовки сжатой смеси, которая необходима для выполнения следующих работ:. Кроме того, компрессоры для покраски авто используются и в других важных процессах, среди которых:. Они широко применяются на частных СТО и в небольших мастерских.
Декоративно-защитный слой краски наносят на металлические, деревянные, пластиковые изделия и детали из других материалов. Окрашивание используют в металлургии, строительстве, деревообрабатывающей отрасли, при ремонте и производстве автомобилей, а также во многих других сферах. Для ровного нанесения слоя краски используют пневмораспылитель. Технологический процесс такого окрашивания заключается в подаче жидкого красителя разной консистенции из резервуара, под воздействием сжатого газа, на поверхность головки распылителя и превращении ее в аэрозольно-окрашиваемую смесь.
Компрессор — это устройство, которое сжимает воздух и под высоким давлением подает его для работы столь популярного сегодня пневматического оборудования. И если достоинства пневмоинструментов не вызывают сомнений, то их разнообразие ставит проблему выбора подходящего источника питания. Например, какой компрессор больше подойдет для пневматического гайковерта, а какой лучше выбрать для покраски авто? Подобные вопросы вполне оправданы, ведь в этом случае значение имеет не только давление и объем, но и качество сжатого воздуха, от которого зависит эффективность работы и конечный результат.