Привлекает пользователей и быстрый доступ к общению с друзьями, и возможность легко продвинуть свои товары, услуги. Развивать бизнес через ВКонтакте очень удобно, ведь мы все больше и больше проводим времени в соцсетях. Учитывая, что современный человек тратит на это занятие около двух часов в день, можно предположить, что созданная группа позволит большому количеству людей быстро узнать о ваших товарах или услугах полезную для себя информацию.
Оформление страницы «ВКонтакте»: самый подробный гайд в рунете
Статистика и правда говорит о том, что бизнес активно начал осваивать эту площадку: например, количество создаваемых в неделю сообществ, по сравнению с февралём выросло в 4 раза. В этом году ВКонтакте переживает второе рождение. По этому поводу мы подготовили подробную инструкцию по созданию и оформлению групп в ВК.
Если группа или страница оформлены неудобно для пользователя, вы теряете потенциальных клиентов. Не надо так! Эта статья поможет оформить страницу во «ВКонтакте» по всем правилам — актуальные размеры изображений и нетривиальные визуальные приемы творят чудеса! Если оформление выполнено привлекательно и соответствует брендингу, тематике или целям, пользователи будут больше склонны присоединиться к сообществу и активно участвовать в его жизни. Хорошее оформление может повысить уровень вовлеченности участников и положительно сказываться на узнаваемости бренда. Если вы постараетесь загрузить изображение менее пикселей в ширину или в длину, вы увидите вот такую ошибку:.
Создаём и оформляем группу в ВК: подробное руководство
Социальная сеть ВКонтакте давно используется не только для дружеского общения, но и для продвижения товаров и услуг, построения сообществ. Какая-то часть активностей происходит приватно, какая-то — на стенах, многое остается в чатах. Но группы и паблики были и остаются главным средством коммуникации брендов с потребителями, а также инструментом объединения людей по интересам и профессиям.