Как через конкурсы приводить релевантную аудиторию, которая остаётся с вами и покупает ваш продукт? Разбираемся, как провести конкурс в ВК, и обсуждаем топ конкурсных механик, о которых в прямом эфире закрытого клуба «Точки доступа» рассказала Оксана Висягина. Конкурсы — эффективный, недорогой и относительно простой инструмент интернет-маркетинга, который позволяет решить разные задачи: по активности и сбору базы подписчиков, повышению узнаваемости бренда.
Как провести конкурс в ВК
Именно поэтому они стабильно привлекают будущих подписчиков. Однако преимущества розыгрышей этим не ограничиваются. Помимо привлечения аудитории, вы обеспечиваете вовлеченность. Подписчики следят за новостями группы, оставляют комментарии. Конкурсы стоит проводить для уже имеющихся подписчиков группы. Но эффективнее привлекать пользователей с помощью таргетинга.
Как провести розыгрыш VK: пошаговая инструкция
Одинаковые конкурсы надоели всем пользователям. И не сегодня. Непросто искать золотую середину: чтобы было и интересно, и креативно, и не слишком сложно. Мы нашли интересные идеи. Берите на вооружение!
- Как проводить розыгрыши ВКонтакте
- Проведение конкурсов и акций в ВК — это возможность привлечь новых подписчиков, повысить продажи, набрать много лайков, комментариев и репостов. Но чтобы мероприятие дало эффект, его нужно проводить по правилам.
- Если вы недавно завели блог в ВК и еще не разобрались в особенностях соцсети, конечно, сложно запустить первый успешный розыгрыш. В этой статье мы пошагово разберем, как провести конкурс ВКонтакте, который соберет много просмотров и реакций.
- Конкурс во ВКонтакте — это отличная возможность развить группу и увеличить число подписок. Но в его проведении есть свои нюансы, которые нужно знать для успешного запуска.
- Дарим скидку
- Я запускала свой первый конкурс с чувством гордости и собственной крутости.
- Как провести розыгрыш призов ВКонтакте — вопрос, который часто задают маркетологи, заинтересованные в реализации комплексной SEM-стратегии или привлечении лидов из социальных сетей. Сообщество имеет постоянную аудиторию, регулярно выпускает полезный контент, но обращений и продаж становится все меньше.
- Маркетинг стартапа Архив статей Личный кабинет.
Какие-то сообщества получают великолепные результаты от конкурсов, а какие-то — попадают под санкции да, и здесь это актуально. Конкурсы — только часть работ в рамках комплексного SMM-продвижения. Грамотная стратегия, качественный и разнообразный контент, эффективный комьюнити-менеджмент — все это нужно, чтобы отстроиться от конкурентов и вовлечь потенциальных клиентов.