Имя: Пароль: Забыли пароль? ChipTuner Forum. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Давление топлива в рампе.
Всё поменялось с приходом инжектора. Многоточечный впрыск потребовал, по сравнению с карбюратором, давления не просто колоссального, а еще и существенно отличающегося в зависимости от режимов: Бар на оборотах и ,5 на холостом ходу. Для топливного насоса, который в инжекторных автомобилях стал электрическим, эти цифры — не проблема.
Машина дергается, пропала резвость или двигатель плохо заводится? Одна из причин подобных неисправностей может быть связана с давлением топлива. Рассмотрим инструкцию по замеру давления в топливной рампе, а также особенности, которые могут возникнуть в ходе этого мероприятия.
- Давление в рампе, падает давление
- Если двигатель автомобиля не заводится или неожиданно останавливается, важно уметь проверять датчик давления топлива. Этот компонент жизненно необходим для правильной работы как бензиновых, так и дизельных двигателей.
- При проведении. Если после отключения ЭБН давление в рампе падает практически до нуля - негерметичен неисправен.
- На приборной панели любого современного транспортного средства множество разных индикаторов, но указателя давления топлива нет.
Самые вероятные причины: неисправность в топливной аппаратуре или сильный износ ЦПГ двигателя падение компрессии. Эти два параметра обычно и диагностируют друг за другом. Для оценки компрессии в двигателе у нас есть своя статья, эта же рассказывает о том, как диагностика давления топлива позволяет выявить неисправность топливного насоса бензонасоса , регулятора давления, проверить работу инжектора. А также видам и способам проведения промывки инжектора при его загрязнении. Любая топливная система автомобиля представляет из себя замкнутый круг.