Прежде чем установить бензиновый или дизельный генератор, необходимо заранее определиться с тем, как именно будут выводиться из помещения выхлопные газы. Сделать подобный выход нужно в полном соответствии с современными стандартами безопасности.
Замена гофры глушителя.
Нужна консультация по ремонту вашего автомобиля? Согласие на обработку персональных данных. Многие владельцы автомобилей даже не могут себе представить, на сколько важной является выхлопная система автомобиля. Ведь она не просто уменьшает шум, а без выхлопной системы, увеличились бы вредные выбросы в атмосферу, но, она даже перерабатывает эти выбросы в безвредные.
Гофра глушителя — это гибкая часть выхлопной системы. Говоря простым языком гофра глушителя нужна для того, чтобы вибрации от двигателя и тряска во время поездки не сломали выхлопную систему. Если бы ее не было, то вся конструкция выхлопной системы была бы жесткой и на первой же кочке выпускной коллектор оторвался бы от двигателя. Собственно эти два пункта являются признаками того, что выхлопная система автомобиля неисправна. Замена негерметичной гофры, а также ремонт неисправной выхлопной системы системы выпуска отработавших газов необходим по причине снижения мощности двигателя, увеличения расхода топлива, уменьшению ресурса турбины, которыми в настоящее время оборудуются многие автомобили. При этом значительно увеличивается давление выхлопных газов в неисправном катализаторе, гофра глушителя может порваться.
Это небольшой обзор о том какие гофры глушителей бывают, чем отличаются гофры, кроме размеров и по каким параметрам выбирать. В этой статье не будем рассматривать гофры для спортивных выхлопов — этой теме и вообще спортивным глушителям посвятим отдельное место и время. Гофры, где внутренний защитный слой изготовлен из стальной гибкой трубки из нержавеющей стали — это Interlock. Гофры, где внутренний защитный слой изготовлен из оплетки из нержавеющей стали — это Innerbraid. Это два самых распространенных типа гофр устанавливаемых на глушители: Interlock и Innerbraid.