Эпистолярный жанр — это целое искусство. И хотя мы живем в эпоху стремительного развития технологий и пишем преимущественно электронные письма, многие люди общаются и даже решают рабочие вопросы не посредством интернет-сети, а обычным способом. Тем не менее написание писем — несколько недооцененный навык в современном мире, ведь он является фундаментом эффективного общения и профессионального успеха. Независимо от формы создания — электронной или рукописной — необходимо знать базовые правила и требования к написанию и оформлению письма.
Как писать деловое письмо, чтобы коллеги охотнее вам отвечали
Прежде чем составлять письмо на английском языке, важно определить, какое это письмо: официальное или дружеское. Также необходимо знать, какие требования к письму предъявляются, если это экзаменационное задание. В статье разберём все нюансы. Структура довольно простая и логичная. Чаще всего сложности возникают с расположением этих блоков на странице.
Чтобы создать новое письмо, в левом верхнем углу экрана нажмите Написать. В поле Кому введите адрес получателя или выберите контакт из адресной книги. Когда вы начнете вводить первые буквы имени, фамилии или адреса электронной почты, выпадет список подсказок с подходящими контактами.
Назад к статьям. Как писать деловое письмо, чтобы коллеги охотнее вам отвечали 13 апреля Задайте вопрос экспертам или запросите демо. Оставьте свои контактные данные, и наши эксперты свяжутся с вами в ближайшее время. Телефон Электронная почта Ваше имя Компания Ваш вопрос.