Кузовной ремонт сегодня — наука серьезная. Автопроизводители сумели довести конструкцию кузова почти до совершенства, чем неминуемо усложнили задачу ремонтников — вернуть геометрию поврежденного кузова в, установленное изготовителем, поле допусков его размеров. У производителей это самое поле допусков для множества контрольных точек кузова составляет 0,5—3 мм. Отсюда следует, что для достижения подобной точности при ремонте не обойтись без современных измерительных систем.
стапель Car-O-Liner Измерительная система геометрии кузова CAR-O-TRONIC Classic
Обязательным этапом восстановления кузова или рамы автомобиля является измерение его геометрических размеров. Осуществляется с помощью различных измерительных систем, которые подразделяются на механические, шаблонные и электронные. Механические измерительные системы отличаются простотой устройства и дешевизной. Применение таких систем требует достаточно высокой квалификации оператора. К ним относятся измерительные телескопические линейки, линейки на стойках и направляющих, а также обычная рулетка.
Любую из точек можно измерить в момент вытягивания автомобиля, непрерывно наблюдая за ee движением. Повреждения точек, a также измеренные точки можно наблюдать на экране во время ремонта. После ремонта можно распечатать отчеты o состоянии автомобиля до и после ремонта, a также o том, что кузов восстановлен по заводским размерам. Система обеспечивает быстрый и качественный ремонт любых типов кузовов. Система действует применительно ко всему процессу кузовного ремонта, начиная от анализа повреждений и заканчивая выходным контролем и выдачей документации. Интенсивный режим системы и понятное для пользователя программное обеспечения позволяют эффективно использовать такую систему.
Наиглавнейшая задача кузовного ремонта состоит не в косметическом выправлении поврежденных участков и элементов, а в точном восстановлении изначальной, заданной автопроизводителем геометрии кузова транспортного средства. Контрольные точки в результате выполнения ремонтных операций должны занять свои четко регламентированные места в пространстве. Чтобы знать, каким образом производить ремонтные воздействия, в какую сторону и с каким усилием тянуть, необходимо с максимальной точностью сначала провести предварительную диагностику состояния кузова, а затем уже в процессе правки отслеживать расположения контрольных точек. Невозможно качественно и оперативно восстанавливать машину не видя, куда уходят контрольные точки.
Похожие статьи
- Солнечные батареи и системы - Солнечные батареи для отопления дома: отзывы, критерии выбора и цена
- Заглушка для желоба - Водосточная система кровли из пластика (ПВХ цены Цена 65)
- Ремонт топливной системы автомобиля своими руками - Насос - форсунка - принцип работы и ремонт своим
- Сделать отопление в доме видео - Каталог видео о системах отопления, водоснабжения